Общий алгоритм работы Game Guardian

  1. Проверьте что игра не является онлайн:
    1. работает без связи с интернетом;
    2. не требует выбирать сервер для подключения;
    3. нет возможности играть с другими игроками через интернет;

  2. Проверьте что взламываемый параметр не хранится на сервере:
    1. он должен работать без интернета;

  3. Попробуйте взломать с помощью прямого поиска значения в памяти.
  4. Если ничего не найдено, либо изменение найденных значений не приводит к нужным результатам - пробуйте взломать с помощью поиска зашифрованного значения.
  5. Если ничего не найдено, либо изменение найденных значений не приводит к нужным результатам - пробуйте взломать с помощью нечеткого поиска.

Если же и в этом случае ничего не найдено, либо изменение найденных значений не приводит к нужным результатам - пробуйте взламывать не сам параметр, а то, что влияет на него.
Например, вместо взлома количества денег, можно взломать стоимость вещи и продать ее. Или наоборот купить с отрицательной ценой.
Тут также можно искать как прямым поиском и зашифрованным, так и нечетким.

1) Значение не зашифровано и известно.
Типичный случай для денег, звезд, монет, ресурсов.
  1. Тип поиска - известное. Тип данных - обычно, Auto, если не известно ничего дополнительно.
  2. Открываем GG, ищем то число, которое у нас в игре. Найдет много.
  3. Сворачиваем GG, в игре добиваемся изменения взламываемого параметра: зарабатываем или тратим.
  4. Снова открываем GG и снова ищем, теперь уже новое значение.
  5. Повторяем пункты 3-4, пока значений не останется мало.
    Для ускорения отсева лишних значений, рекомендую использовать разные способы для изменения значение на 3 пункте. Например, чередовать потратил/заработал.
  6. Осталось мало значений - меняем или все сразу или то что хотим. Все.


2) Значение неизвестно и/или зашифровано.
Типичный случай неизвестного значения - всякие шкалы. Шкала здоровья, маны, нитро и так далее. Видно что меняется, но численного значения нет.
Типичный случай для зашифрованного значения - деньги, звезды, монеты и т. д., но при поиске 1 алгоритмом ничего не находит, либо изменение найденного не меняет ничего.
  1. Тип поиска - неизвестное. Тип данных - обычно, Auto, если не известно ничего дополнительно.
  2. Открываем GG, запускаем поиск неизвестного. Найдет очень много.
  3. Сворачиваем GG, в игре добиваемся изменения взламываемого параметра: зарабатываем или тратим.
  4. Снова открываем GG, в поиске неизвестного выбираем нужный вариант: изменилось.
    Тут можно использовать варианты "увеличилось" или "уменьшилось", если вы точно уверены в соответствующем изменении взламываемого значения. Однако, хочу отметить, что все не всегда так как кажется. Например, вместо учета "жизни" персонажа. может учитываться полученный им урон, а это значение увеличивается при уменьшении шкалы жизни. Поэтому надежнее пользоваться вариантами "изменилось" / "не изменилось", там этой проблемы нет.
  5. Сворачиваем GG, в игре делаем разные действия, которые не меняют взламываемый параметр. Желательно чтобы они были как можно более сложными и меняли все остальные параметры.
  6. Открываем GG, в поиске неизвестного выбираем нужный вариант: не изменилось.
  7. Повторяем пункты 3-6, пока значений не останется мало.
    Для ускорения отсева лишних значений, рекомендую использовать разные способы для пунктов 3 и 5. Особенно эффективны однотипные действия приводящие к разным результатам в плане изменения взламываемого параметра. Например, проехать гонку заработав денег, а потом проехать гонку не заработав денег. По сути, вы изменяете очень много параметров и тут можно, по отличию между ними, понять какой из них нужный.
  8. Осталось мало значений - меняем или все сразу или то что хотим. Все.


3) Значение зашифровано (режим Взлом).
Типичный случай для зашифрованного значения - деньги, звезды, монеты и т. д., но при поиске 1 алгоритмом ничего не находит, либо изменение найденного не меняет ничего.
  1. Тип поиска - известное. Тип данных - обычно, Dword, если не известно ничего дополнительно.
  2. Открываем GG, отмечаем "режим Взлом", ищем то число, которое у нас в игре. Найдет много.
  3. Сворачиваем GG, в игре добиваемся изменения взламываемого параметра: зарабатываем или тратим.
  4. Снова открываем GG и снова ищем, теперь уже новое значение. Отметку "режим Взлом" не снимаем.
  5. Повторяем пункты 3-4, пока значений не останется мало.
    Для ускорения отсева лишних значений, рекомендую использовать разные способы для изменения значение на 3 пункте. Например, чередовать потратил/заработал.
  6. Осталось мало значений - меняем или все сразу или то что хотим. Все.